Особенности и типы внедрения «1С» на больших предприятиях
Автоматизация всего предприятия или отдельных бизнес-процессов требует немалых затрат. В особенности, если это большое предприятие.
Чем отличается внедрение «1С» на больших предприятиях, и какие типы такого внедрения существуют?
Особенности внедрения «1С» на больших предприятиях
Главная особенность состоит в том, что на процесс внедрения и, как следствие, на конечный результат, оказывает влияние наибольшее количество факторов. Вот лишь некоторые из них:
- Персонал не только многочисленен, но и сильно дифференцирован. Приведём в пример отдел продаж. На небольшом предприятии все функции этого отдела берёт на себя менеджер по продажам. Тогда как на крупном предприятии существуют и такие штатные единицы, как коммерческий директор, начальник отдела продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер на выезде, call-менеджер, торговый агент и т.д.
- Специфика деятельности, как правило, выходит за рамки того функционала, который предлагается типовыми конфигурациями. Какие-то направления деятельности и бизнес-процессы типовые программы не охватывают, поэтому их нужно дополнительно доработать. После доработки программ ещё более важным становится сопровождение 1С цены на которое зависят от конкретного тарифа. Без сопровождения обновить доработанные программы проблематично.
- Внедрение занимает куда больше времени. Это не дело одного месяца. Только этапы обследования и составления технического задания могут занять до трёх месяцев. Зато и эффективность автоматизации будет исчисляться куда большими суммами, нежели в малом и среднем бизнесе.
Типы внедрения «1С»
Их всего два: типовое и адаптированное. Чем они отличаются друг от друга?
Типовое внедрение универсально. Оно не требует доработок и проводится по одному плану-графику, с небольшими отклонениями. Такой тип внедрения редко используется на больших предприятиях, да и то только в тех случаях, когда модели бизнеса и основные принципы работы уже учтены в типовых решениях.
Адаптированное внедрение - куда более сложное, подразумевает доработку программ, создание каких-либо подсистем и уникальных элементов системы.
Если вы планируете приобрести программы «1С» и обдумываете возможности профессионального внедрения, обратитесь в ближайшую к вам фирму-франчайзи и обсудите этот вопрос со специалистом-консультантом.
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену
Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…
Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...
Оставьте свой комментарий