Какие проверки может выполнять тайный покупатель
Привлечение секретных агентов – один из наиболее действенных методов контроля над качеством работы персонала. Такие проверки отличаются высокой эффективностью и объективностью, они дают возможность оценить различные аспекты деятельности заведения, что и делает их столь популярными. Об основных исследованиях, которые выполняют с помощью тайных покупателей, мы и поговорим в статье.
Исследование «тайный покупатель»
В рамках такой проверки специалист отправляется в торговое заведение, чтобы оценить:
- поведение персонала;
- наличие товаров на полках;
- общее оформление зала и пр.
При этом специалист действует анонимно, благодаря чему персонал заведения ведет себя максимально естественно. Цель секретного агента состоит в том, чтобы получить достоверную информацию о качестве обслуживания.
В рамках услуг тайного покупателя можно также заказать проверку интернет-магазина. Фактически, суть ничем не отличается, просто все происходит дистанционно. Из основных критериев, на которые аудитор обращает внимание, можно выделить простоту совершение покупки, отклик консультанта, удобность интерфейса, дизайн страницы и т. д.
Аудит мерчендайзеров
Такая проверка направлена на то, чтобы выявить все недочеты в планограмме, выкладке продукции, размещении рекламных материалов и пр. При этом проверять работу мерчендайзеров могут не только владельцы заведения, но также и поставщики (чтобы понять, соблюдаются ли все договоренности по продвижению тех или иных товаров).
Аудит промоутеров
Чтобы повысить эффективность промо-мероприятия, необходимо контролировать работу таких специалистов. Для этого привлекаются тайные покупатели, которые следят за своевременностью начала и завершения рекламной кампании, правильностью речевок, наличием раздаточных материалов и пр. Почитать больше об аудите промоутеров, а также о других исследованиях с помощью тайных покупателей, можно тут: https://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.
Мониторинг состояния торгового заведения
В рамках такой инспекции больше всего внимания обращают на ассортиментный ряд, а также маркетинговую политику. Прежде всего, речь идет о:
- количестве фейсов;
- представленных брендах;
- ценах;
- текущих рекламных акциях и т. д.
Такое мероприятия дает возможность узнать не только состояние дел в собственном заведении, но также и оценить конкурентов.
Торговый аудит
Подразумевает комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы понять: торговое заведение функционирует эффективно, или нужно что-то менять. Аудитор оценивает месторасположение объекта, особенности оформления зала, политику ценообразования, качество продукции на стеллажах и пр. Такие проверки отличаются повышенной точностью результатов.
Как результат, тайные покупатели являются весьма эффективным способом контроля над качеством сервиса, при этом их можно использовать в различных ситуациях: от проверки своего заведения, до анализа состояния дел у партнеров и конкурентов.
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену
Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…
Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...
Оставьте свой комментарий