Среда, 27 Сентябрь 2017 00:00
Какие бывают акции по кредитам
Каждое финансово-кредитное учреждение вынуждено регулярно проводить различные акции привлечения стабильного притока новых потребителей кредитной продукции.
Поэтому кредитным специалистам довольно часто приходится отвечать на вопрос, какие бывают акции по кредитам и для чего они проводятся?
Основной задачей любой акции, проводимой банковской организацией является привлечение потребительского внимания к конкретному кредитному продукту, либо всему ассортименту банковских предложений. Предположим, финансовая организация разработала программу кредитования для студентов, в таком случае почти наверняка будут проведен ряд мероприятий для повышения интереса к кредитным продуктам у молодых заемщиков. Каждое финансово-кредитное учреждение, как правило, проводит множество акций одновременно, причем их условия позволяют заинтересоваться данными предложениями именно «целевой» аудитории.
Прежде чем интересоваться тем, какие бывают акции по кредитам - потенциальным заемщикам следует принять во внимание, что основная цель их проведения – это презентация нового банковского предложения, призванная вызвать среди потребителей повышение активности.
Важно понимать, что условия каждой акции индивидуальны и могут существенно различаться между собой, не только потому, что направлены на выполнение разных целей, но и потому что продвигают разные предложения.
Самые распространенные акции:
1. Акции кредитных учреждений, направленные на популяризацию кредитных программ среди населения.
Сам факт того, что людям практически всегда требуются заемные средства, способствует небольшому распространению подобных акций. Заимствование популярно среди трудоспособного населения России и без дополнительного стимулирования интереса к нему. Единственным способом привлечь к новому кредитному продукту интерес потребителей можно считать смягчение условий кредитования.
2. Акции, привлекающие интерес граждан к использованию кредитных карт.
Дело в том, что столь популярный на западе банковский продукт как пластиковые карты, в нашей стране лишь начинает набирать популярность. Как правило, основным спросом в данной области пользуются кредитные карты, ведь подавляющее большинство жителей нашей страны предвзято относится к накоплению денежных средств в банковских учреждениях. Впрочем, благодаря постоянно проводимым акциям банков-эмитентов, число держателей, активно использующих кредитные и депозитные карты, становится всё больше.
Основной задачей любой акции, проводимой банковской организацией является привлечение потребительского внимания к конкретному кредитному продукту, либо всему ассортименту банковских предложений. Предположим, финансовая организация разработала программу кредитования для студентов, в таком случае почти наверняка будут проведен ряд мероприятий для повышения интереса к кредитным продуктам у молодых заемщиков. Каждое финансово-кредитное учреждение, как правило, проводит множество акций одновременно, причем их условия позволяют заинтересоваться данными предложениями именно «целевой» аудитории.
Прежде чем интересоваться тем, какие бывают акции по кредитам - потенциальным заемщикам следует принять во внимание, что основная цель их проведения – это презентация нового банковского предложения, призванная вызвать среди потребителей повышение активности.
Важно понимать, что условия каждой акции индивидуальны и могут существенно различаться между собой, не только потому, что направлены на выполнение разных целей, но и потому что продвигают разные предложения.
Самые распространенные акции:
1. Акции кредитных учреждений, направленные на популяризацию кредитных программ среди населения.
Сам факт того, что людям практически всегда требуются заемные средства, способствует небольшому распространению подобных акций. Заимствование популярно среди трудоспособного населения России и без дополнительного стимулирования интереса к нему. Единственным способом привлечь к новому кредитному продукту интерес потребителей можно считать смягчение условий кредитования.
2. Акции, привлекающие интерес граждан к использованию кредитных карт.
Дело в том, что столь популярный на западе банковский продукт как пластиковые карты, в нашей стране лишь начинает набирать популярность. Как правило, основным спросом в данной области пользуются кредитные карты, ведь подавляющее большинство жителей нашей страны предвзято относится к накоплению денежных средств в банковских учреждениях. Впрочем, благодаря постоянно проводимым акциям банков-эмитентов, число держателей, активно использующих кредитные и депозитные карты, становится всё больше.
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену
Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…
Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...
Оставьте свой комментарий