Перспективы расширения
Вторник, 15 Октябрь 2013 13:45

Перспективы расширения

Оцените материал
(0 голосов)

Перспективы расширенияЧаще всего юрлица используют стандартные возможности интернет-банкинга – платежи в нацвалюте и получение выписок. Но требования клиентов к функционалу возрастают вместе с масштабами бизнеса. «Предприятия среднего и малого бизнеса, а также частные предприниматели работают с платежными поручениями, используют отчеты по счетам, - делится опытом начальник управления развития интернет-каналов УкрСиббанка BNP Paribas Group Игорь Билоконь. - Средние и крупные компании используют платежные поручения, переводы в иностранной валюте и депозиты. Для крупных клиентов важен сервис начисления зарплаты, кредитные и депозитные транши, интегрированные справочники».

В частности, компания CS для решения подобных задач предлагает банкам дополнительные модули – для зарплатных проектов, для построения и контроля корпоративного бюджета, для управления корпоративными картами и многое другое. По информации этой компании зарплатный модуль уже взяли на вооружение в Альфа-Банке, ВТБ Банке, Дельта Банке, Сбербанке России и др. «Сервис «Расчетный Центр Клиента» позволяет с одного рабочего места контролировать информацию о дочерних предприятиях и филиалах, включая суммы остатков на счетах, проведенные платежи и выполнение бюджетных статей, - характеризует возможности своего интернет-банкинга директор департамента розничных продуктов ВТБ Банка Екатерина Федоровская. - Сервис дистанционного обслуживания зарплатно-карточных проектов E-Salary осуществляет автоматизированное начисление зарплаты, автоматическую проверку данных в зарплатных ведомостях, обновление данных о сотрудниках, а также экспорт и импорт информации между бухгалтерской программой, системой и банком».

Внедрение интернет-банкинга часто начинаеться с запуска основных функций. Затем происходит поэтапное добавление новых модулей. «У нас изначально были реализованы базовые возможности – информация об остатках, получение выписок по счетам и платежные поручения в нацвалюте, а затем добавились валютные документы и зарплатно-карточные ведомости, - рассказывает Игорь Билоконь. - Недавно система получила обновления для работы с кредитными и депозитными траншами и для открытия карточных счетов новым сотрудникам клиентов в рамках зарплатно-карточных проектов».

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Валютные интервенции

Валютные интервенции

В целях реализации денежно-кредитной и курсовой политики центральные банки проводят операции с иностранными валютами, из которых наиболее традиционными являются операции Центрального банка по купле-пр...

Технологии повышения рентабельности банк…

Технологии повышения рентабельности банковского страхования

Технология банковского страхования как система нуждается в постоянном совершенствовании и улучшении. Именно от правильного и эффективного взаимодействия с клиентом будет зависеть рентабельность предос...

Кредиты

Кредиты

Популярные мифы о бизнесе

В данной статье мы поговорим о популярных заблуждениях, связанных со сферой предпринимательства. К сожалению, многие люди, желающие открыть собственны...

4 мифа о микрозаймах, в которы…

Микрофинансовые организации в РФ и услуги, которые они предоставляют, — явление относительно новое. Но за своё недолгое существование всевозможного ро...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%