Рецепт фасадного оформления торгового центра
Понедельник, 09 Март 2015 21:33

Рецепт фасадного оформления торгового центра

Оцените материал
(0 голосов)

При сдаче в эксплуатации такого коммерческого объекта, как торгово-развлекательный центр возникает естественный вопрос «обрастания» наружными рекламными конструкциями.

С одной стороны они служат для информации и навигации целевой аудитории, с другой – исключительно в рекламных целях, а именно - для зарабатывания денег с помощью размещения рекламы.  

Правила предпринимаемых действий по оформлению вывесками зданий торгово-развлекательного центра (ТЦ) укладываются в следующую последовательность.

  • 1. Создание общей цельной идеи оформления фасадов ТЦ. В ходе создания такой концепции определяются:

- точки размещения рекламных, навигационных и информационных конструкций,

- текущие габариты носителей информации и рекламы,

- технология производства рекламоносителей (например, для крышных установок прописывается возможность использования только объемных букв с закрытым неоном).

Результатом разработки концепции служит проект, подготовленный  в соответствии с принятыми в   Москомархитектуре требованиями.

  • 2. Согласование и регистрация концепции. В архиве Москомархитектуры остается копия документа, и все дальнейшее оформление на здании сверяется с ней, как с эталоном.
  • 3. Этап создания технической документации на рекламоносители. К примеру, в случае крышной конструкции не избежать следующих обязательных моментов:

- исследование силовых несущих способностей самой крыши,

- разработка технического проекта конструкции,

- электрический проект изделия,

- экспертизы обоих проектов

В случае вывески на стене здания нужно иметь следующий набор документов:

- техпроект конструкции (типовой),

- разработанный электрический проект рекламной конструкции (типовой),

- акт проведенной экспертизы электрического и технического  проектов.

  • 4. Регистрация рекламы, под этим термином имеют в виду согласование разрешающих документов на рекламные конструкции (или, как их еще называют, паспорта рекламного места). Для каждого изделия – свои нюансы.  Например, в случае  крышной рекламной конструкции не обойтись без заключения худсовета при Москомархитектуре (проводится не чаще 2-х раз в месяц).
  • 5. После преодоления всех предыдущих этапов можно приступать к изготовлению вывески и других рекламных конструкций  с последующей их установкой.

    Выше перечисленные этапы не включают один из принципиальных вопросов – а кто все будет это делать? Можно управляющей компании ТРК заняться самой всей последовательной вереницей вопросов. В стоимости может и получиться сэкономить, но потерянное время и приобретенный геморрой вряд ли компенсируются. Лучше выбрать рекламное агентство (РА), имеющее собственное производство, дизайн-студию и отдел регистрации. И обязательно проверьте - есть ли у РА аналогичный успешный опыт.   

 

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Ипотека – финансовая кабала или шанс воп…

Стоимость жилья в крупных городах нашей страны настолько высока, что молодым семьям о собственных квадратных метрах остается только мечтать.

Кредиты

Страхование дома или квартиры …

Страхование дома или квартиры - что нужно учитывать при выборе?

С недвижимостью всегда существуют определенные риски. Худшее, что может случиться с арендатором, это выселение из снимаемой квартиры. А риски собствен...

Нужно ли страховать квартиру?

Нужно ли страховать квартиру?

С недвижимостью всегда существуют определенные риски. Худшее, что может случиться с арендатором, это выселение из снимаемой квартиры.

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%