Рецепт фасадного оформления торгового центра
При сдаче в эксплуатации такого коммерческого объекта, как торгово-развлекательный центр возникает естественный вопрос «обрастания» наружными рекламными конструкциями.
Правила предпринимаемых действий по оформлению вывесками зданий торгово-развлекательного центра (ТЦ) укладываются в следующую последовательность.
- 1. Создание общей цельной идеи оформления фасадов ТЦ. В ходе создания такой концепции определяются:
- точки размещения рекламных, навигационных и информационных конструкций,
- текущие габариты носителей информации и рекламы,
- технология производства рекламоносителей (например, для крышных установок прописывается возможность использования только объемных букв с закрытым неоном).
Результатом разработки концепции служит проект, подготовленный в соответствии с принятыми в Москомархитектуре требованиями.
- 2. Согласование и регистрация концепции. В архиве Москомархитектуры остается копия документа, и все дальнейшее оформление на здании сверяется с ней, как с эталоном.
- 3. Этап создания технической документации на рекламоносители. К примеру, в случае крышной конструкции не избежать следующих обязательных моментов:
- исследование силовых несущих способностей самой крыши,
- разработка технического проекта конструкции,
- электрический проект изделия,
- экспертизы обоих проектов
В случае вывески на стене здания нужно иметь следующий набор документов:
- техпроект конструкции (типовой),
- разработанный электрический проект рекламной конструкции (типовой),
- акт проведенной экспертизы электрического и технического проектов.
- 4. Регистрация рекламы, под этим термином имеют в виду согласование разрешающих документов на рекламные конструкции (или, как их еще называют, паспорта рекламного места). Для каждого изделия – свои нюансы. Например, в случае крышной рекламной конструкции не обойтись без заключения худсовета при Москомархитектуре (проводится не чаще 2-х раз в месяц).
- 5. После преодоления всех предыдущих этапов можно приступать к изготовлению вывески и других рекламных конструкций с последующей их установкой.
Выше перечисленные этапы не включают один из принципиальных вопросов – а кто все будет это делать? Можно управляющей компании ТРК заняться самой всей последовательной вереницей вопросов. В стоимости может и получиться сэкономить, но потерянное время и приобретенный геморрой вряд ли компенсируются. Лучше выбрать рекламное агентство (РА), имеющее собственное производство, дизайн-студию и отдел регистрации. И обязательно проверьте - есть ли у РА аналогичный успешный опыт.
Интересные статьи
Курьерская доставка экспресс
Проблема срочной доставки документов или посылок всегда волновала москвичей. В городе существует довольно много курьерских служб.
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену
Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…
Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...
Оставьте свой комментарий